17 января 2009 г.

Валентинка в Ригу..


Конвертик в котором вложена карточка для пожеланий. С другой стороны карточки магнитик и пожелание от любимого можно повесить на холодильник :-)


На карточке тиснение по краям. Очь красивое золотое кружево выглядит в руках-намного ярче. Карточка крепится к конверту на сердечке, которое держится в вырезе конверта.

Всё это из перламутровой бумаги, золотой ручки, лента, кружево и тоненькая лента с позолотой по краям. С обратной стороны по краям я сделала золотые уголочки, как и на карточке и штамкик "Сделано с любовью". Собственно так и есть :-)

4 комментария:

eva комментирует...

Катия.как славно!
И как интересно ты оформляешь свой блог.Ах,если бы и я умела...
Молодец!!!

Катия Соловцова комментирует...

Ева.. Не проблема. Если у тебя есть вопросы по оформлению блога своего-я с удовольствием помогу теми знаниями, которые пришли ко мне за два дня :-)))))))) Я правда намучалась его создавай и доводя до желаемого результата :-) И все равно не довольна до конца :-))

Rumba комментирует...

Во первых страках своего комментария хочу сказать, что я в восторге от этой чудесной валенитки! Можно утащить к себе в копилку? ;)
Ну а во-вторых, у меня назрели некоторые вопросы относительно оформления блогов. Но сосвем не хочется засорять твой чудесный домик, поэтому лучше спрошу в РР в личке. Можно?

Катия Соловцова комментирует...

Ну конечно..всё можно :-))
Жду.. если смогу то помогу с удовольствием!! :-))