20 января 2009 г.

И сразу еще одну открыточку вам покажу..

Седня за вечер две сделала.. Тут я пробовала свои чернила дистресс и эффект рваного края. Ну и как то жалко выбрасывать жеж материальчик.. Пустила в дело.

Это конверт по моей любимой технике (как и в валентинке ранее выложенной). Тобишь карточка для пожеланий вкладывается внутрь и крепится на конверте за счет того что сделано чуть объемным украшение и как бы продевается в вырез конвертика.
Правда цвета получились по новогоднему чуть чуть :-))




Думаю тут особо нечего рассказывать. Картона три вида (зеленый, красный, белый), скрап бумага и украшения.

Спокойной ночи !! :-)

3 комментария:

Rumba комментирует...

Утащила в копилку! ;))

Катия Соловцова комментирует...

Жень.. ты чего таскаешь то? :-)) Что тут таскать то? :-))
Ты мне лучше расскажи, как у тебя получается тонировать тиснение так аккуратно?
У меня от подушечек вокруг все тонируется тоже.. Или ты кисточкой?

Rumba комментирует...

Я идеи твои таскаю!;) Оч мне нравятся твои неординарный выдумки!
Про тонировку! Тонирую сначала края, держу подушку под уголом где-то 45*.Потом само тиснение - как бы прихлопываю слегка в нескольких местах. Если не достаточно ярко получается, или хочется выделить какие-то "пятна", то легкими круговыми движениями работаю. Тут главное не давить подушечкой сильно. И при самом тиснении не лениться и выдавливать сильнее, чтобы тиснение было объемнее и легче и аккуратнее тонировалось потом! Вот и весь сектрет!