18 февраля 2009 г.

Для родителей на заказ..

На самом деле на этом блокнотике на обратной стороне есть еще фото родителей на фоне яхт и мачт кораблей-поэтому сразу был выбран морской стиль. К тому же мне жутко хотелось опробовать краску-кракелюр коричневого цвета. Правда слой кракелюра оказался слишком толстым и потрескался до белой бумаги местами-поэтому я просто прошлась поверху прозрачным с блестками лаком для ногтей, чтоб закрепить эффект старения и полностью, чтоб не облетел кракелюр :-)))) Вот, что получилось:


Блокнотик мне заказала девочка и ей его везти в Выборг аж. Поэтому придумала сделать коробочку с ленточкой и местом для надписи:

4 комментария:

Natusik комментирует...

И этот блокнотик понравился! С кракелюрчиком все хорошо получилось, стилистика морская мне тоже по душе! Умничка!!!!

Катия Соловцова комментирует...

Спасибо :-)) Для морской тематики у меня дома ракушек-море просто!! :-))

Anastasia комментирует...

Ой как красиво! Очень здорово! Кракелюр надо срочно приобрести :) Смотрю у тебя целая серия блокнотов :) Все замечательные!

Катия Соловцова комментирует...

Да.. еще будут два :-)) Это на заказ с 8марта мамам девочки берут :-)