22 апреля 2009 г.

Очень длиный рассказ..

Девочки.. что я пережила за это время-не передать словами.
Я выла, истерила, потом брала себя в руки и пыталась работать. Бросала всё и опять выла.. На полном серьезе.. садилась на корточки, раскачивалась из стороны в сторону и тихо так выла. То, что я ревела как белуга даже соседи заметили.
В нашем доме произошло несчастье.



Предистория: Собаку (собственную маленькую собаку) я завела по приезду в Питер. Обзавелась семьей-так можно сказать. Девушкой я была одинокой, путешествовала много, веса была в 48кг-так, что собака мне нужна была небольшая. Как то случайно со скотч-терьеров мое внимание пришло на цвергшнауцеров. Поехала, посмотрела щенков и стала ждать!! Так получилось, что Стефка выбрала меня сама. Пришла и села у ног. Чистый ангел, подумала я. Этот ангел устраивал нам ад дома-не один раз!! :-)) Но все равно это лучшая собака в моей жизни!!! Мы нашли друг друга. Просто провидение какое то, но мы душа в душу живем. Все команды с полу слова. И даже такие посылы типа: "а теперь давай поворачивай обратно" или "давай ка переходи на эту сторону тропинки" или "харэ пылесосить всё подряд на улице, свинка"-сразу выполнялись. Это правда интуиция-я уверена!! Вот сошлись наши кармы и стали понимать друг друга без слов почти. У нас 12полетов совместных на самолетах, спуски на фуникулере, плаванье на лодке, миллион поездок на машине и поездах и даже на мотоцикле :-)) Собака привязана ко мне, но имеет собственный характер, который я никогда не ломала! Ну и пусть, что она артистка и притворщица-мне нравится, когда я понимаю, что она иногда мной манипулирует. Это доказательство ее ума. Ну и что, что нам приходится иногда разгребать завалы на кухне после "ах какой милый ЗАКРЫТЫЙ шкафчик, открою и поднадкусаю всё! А муку растащу по квартире". Я хочу, чтоб моя собака была индивидуальной, а не сидящей на руках трясущейся малявкой.
Все мои подружки воспринимали Стефу, как ребенка. Больно уж она очеловеченная какая то. Голову кладет на плечо, обнимает лапками, нежится аки малыш.

Вобщем не собака это-это мой ребенок просто!! ВСЕ команды знает. Понимаете? ВСЕ!! Даже обойди кругом без слов-пальцем покажи, обойдет меня сзади, сядет слева.

Год назад Стефа отравилась..Схватила на улице кусок хлеба с крысиным ядом. Мы очень переживали и вытаскивали собаку, как могли.. Но два неправильно поставленных диагноза и нас после капельниц отпускали домой. спустя пол года-рецидив из-за отсутствия правильного лечения. И вот прошел год. Оказывается у нас был гепатит токсический. Собака стала странно себя вести. Славу богу нам на пути попался врач работающий ради сострадания, а не заработка. Мы стали лечиться, но как видимо уже чуть чуть поздновато.

Вот то, что произошло на этих выходных и представьте себе, что я испытывала:
В субботу с утра я поехала к парикмахеру. Потом у меня должны были быть курсы, и потом к косметологу на пилинг. В итоге я вся такая красивая с прической еду себе по центру и Славка звонит: Стефа странная. Упала с дивана, шатается, еле ходит..
Я лечу домой. Звоню врачу своему. Она на даче. Дает телефон другого врача, своей подруги-звонит ей сама и рассказывает историю болезни. Хватаем Стефу и в клинику. 6часов она лежала на столе. За всю работу в
клинике врачи ни разу не видели такого. Печеночная кома. Собака не реагировала ни на что-только глазами хлопает изредка и невпопад. Даже на уколы не реагировала.
Сделали Узи. Печень в плохом состоянии совсем ( мы ее как раз лечим от токсического гепатита. Крысиным ядом траванулась год назад-осложнения жуткие до сих пор из-за неправильного диагноза в двух клиниках ранее сделанных). Но хуже всего, что селезенка огромная и в ней АФИГЕНСКИХ размеров опухоль. С таким диагнозом собаки долго не живут. Кома-печень-селезенка.. Я реву.. Стефу обнимаю, целую ее.
С дачи вызывают моего врача и она всё это время ездила со Славой по аптекам, договаривалась о срочных клинических анализах крови, на инфекции кровь сдавала. Сама ставила капельницу нам. Успокаивала меня, Стефу, Славу..

Но шансов нам дали 1%!!! ОДИН ШАНС... И максимум пол года.. МАКСИМУМ.

Как я держалась я не знаю. Носила на руках в туалет.
После комы появились признаки печеночной энцефалопатии-собсна кома из за нее и наступила. Но раньше не ставили нам этот диагноз-не было явных симптомов. Собственно те кто желает может поискать определение этой болезни в инете. Расскажу так: Печень не справляется со своей задачей. В кровь попадают токсины, в мозг соответственно кровь доходит плохая. Плюс аммиак попадает в слишком больших количествах в кровь. Вобщем это интоксикация мозга- странное поведение, слабая активность. нестыковка движений, координация нарушена, сон долгий днем..

Собсна кома-это последняя стадия после которой умирают.

Плюс опухоль-не оставляет шансов. Я реву два дня как белуга, а потом еду к лучшему узисту в городе с врачом Стефиным и мы смотрим заново все органы. И оказывается опухоли нет. Это был срез сосудика сбоку как бы.. ОПУХОЛИ НЕТ!! После этого мне становится уже всё без разницы. Я буду бороться за свою малютку и даже если ей осталось недолго вдруг-проживем их счастливо, эти деньки.
Печень в очень плохом состоянии, но больше волнует именно последствия энцефалопатии. Она не лечится,но можно свести ее к минимуму и практически без проблем жить (курсы лечения проходить изредка и на диете быть специальной). Стефка научилась уже ножками управлять чуть чуть. они разъезжаются еще пока (передние), но уже не загибаются внутрь. Она их ставит прямо!! А ведь прошло всего три дня после комы!! Значит она борется!!

Вчера вечером приезжал психолог. Она занимается и детьми и собаками тоже.. В это можно верить, а можно не верить. Но я доверяю этому человеку и уже доверяла свою жизнь ей..три года назад. наши отношения со Славой-полностью ее заслуга.. И вытаскивала она меня не раз из переживаний и депрессий.
Вобщем без каких либо моих подсказок (она не знала про подозрения на онкологию), после 5 минут со Стефой-которая просто прилипла к ней :-)) Алла говорит мне: неее.. нет у нее рака..пусть даже не пугают врачи. Вот типа что придумали.. Печень у нее плохая..очень.. Но не хуже, чем у некоторых собак бывает. Просто Стефа у тебя умирать собралась!! я грю-как это? А вот так.. ты замуж вышла.. вот она и решила, что теперь она ненужна и ты ее на помойку выбросишь.. У нее в генетике заложено, что кого-то из ее предков(или она в прошлой жизни это пережила) бросали на помойку и там умирала собака. Она же вечно у тебя голодная-для нее страшный ужас это голод, пережитый будто. Это заложено на подкорке.
А Стефка и правда со Славой не дружит.. Ревнует к нему. Я наверное и правда чуть чуть от нее отдалилась.. Ведь мы раньше везде вместе со Стефой, а теперь мы со Славой вместе везде.. А она дома.
Алла смеется- у тебя собака с тонкой душевной организацией. Вы два сапога пара. Поэтому и привязка такая у вас друг на друге. Она твои эмоции ловит, ты ее.. Вобщем работала Алла со Стефой и говорит-ты ее
привози если что. И кстати гуляешь ты с ней мало-жалуется собака, что травку зеленую не видит.. :-))

БЛИН!! Ну откуда знает Алка, что я и правда гуляю мало последнее время?? Не ходим в парк давно.. гуляем вокруг дома только!!
Верите ли вы, дело ваше.. Но Стефка пришла потом ко мне, положила голову на колени и вздыхала так долго долго.. Стыдно видать стало, что она обо мне думала плохо!! Куда я ее брошу то??? :-))
А сегодня лаяла на улице.. разговаривала со мной :-))))))))))
Может всё обойдется???


Кисуля моя.. мы тебя очень любим и ждем, когда ты проснешься и будешь как прежде!! Пожалуйста не пугай меня так больше..

12 комментариев:

kalmetov комментирует...

Катя, все будет хорошо! Вот увидишь!

solncelab комментирует...

Катя, верьте! И вера вам поможет!!!

Арон и Юльчик (Áron and Julia) комментирует...

Желаю Вам скорее пойти на поправку, больше никогда не болеть, жить дружно: душа в душу!!!
Сама состою в ряду зеленых))) обеих кошек с питерских улиц домой притащила) и сейчас мне их очень не хватает(((

Sashunya комментирует...

Желаю выздоровления Вашей "доченьке"!!! Все обязательно должно быть хорошо! Не понаслышке знаю, как это тяжело (у моей собачки был диабет), не оставляйте ее, вы ей очень-очень нужны...

T@ny@ - alwinka комментирует...

собак никогда не было, да и не очень я к ним дышу. А тут аж у самой слезы наворачиваются, непредставляю даже как такое можно пережить - держитесь - выздоравливайте, не болейте - лето на носу :) Радуйтесь - травку кушайте :)

Poprygunka комментирует...

Катя, хочется поддержать тебя! Ты справишься с любой проблемой и все будет хорошо!!!!
Я, наверно, понимаю тебя как никто - у самой год назад умер собак любимый. Мы долго в себя приходили после тяжелой болезни и смерти любимца (16 лет с нами прожил). Сейчас завели нового щенка (у меня в блоге фотки выложены), но у нашей мамы началась жууууткая аллергия, вобщем, мы с сестрой в шоке, ведь нового любимого уже друга придется отдавать скорее всего, не будет же мама всю жизнь собачью на таблетках жить. Переживаем и не знаем, что делать. Радует только, что собак полностью здоров и радуется жизни :)

Фиалка комментирует...

Катя, я думаю все будет хорошо. Ведь вы ТАК любите друг друга! :--)

Rumba комментирует...

...
Как о человеке написала...
Держись!
Когда моего кота тошнит я места себе не нахожу. Хотя умом понимаю. что у них это нормальный физиологический процесс - избавление от вылизанной шерсти. Что уж говорить,когда все так серьезно.
Жалко очень Стефочку твою. Пусть она поправляется!!!
А про Аллу - действительно чудеса! Может у нее дар свыше?

Jamochka комментирует...

Ох, история действительно длинная и волнующая, до последнего слова была в напряжении. Держись, Катя. И Стефке передай, что ее тут все поддерживают и по попке хлопают, чтобы не выдумывала себе!

Strekozzza комментирует...

как я понимаю(((( Это очень тяжело... .У меня тоже уже третья собачка... умерли своей смертью, но одна тоже очень сильно болела((((Держитесь!и все будет хорошо!

lana комментирует...

читала и прям слёзы наворачивались :(((
верьте в лучшее, думайте о лучшем. и это сбудется

S.Angelina комментирует...

я плачу.... Все будет хорошо, я уверенна