31 мая 2009 г.

Ну раз у меня до сих пор нет фото с работами..

..а я вроде бы все еще в отпуске (магическое заклинание моё до завтра держится в силе, хех), то можно показать хотя бы чужие работы. :-)
Не выходя в инет в течении недели я наверстала упущенное. За вчерашний и сегодняшний вечер я сделала кучу заказов в магазинах по скрапу, пересмотрела миллион страниц в инете и приняла решение-ВЗЯТЬСЯ ЗА СВОЁ РАБОЧЕЕ МЕСТО!! Ну вобщем то это решение я принимала не раз, а воз и ныне там :-))
Вот, что мне понравилось.
Если у вас много мелких деталей типа брадсов, то почему бы не сделать для них ТАКОЙ альбомчик.

И с этого же блога интересная деталь. Даже если у вас нет много красивой или подходящей бумаги, то можно запросто сделать 3d детали, которые внесут бешеный позитив в любую работу. Правда ТАКИЕ тэги на проволочке отличная идея?! Собсна для тех кто любит разные заманушки советую этот блог просмотреть по тщательнее :-)

3 комментария:

Yana комментирует...

суперский альбом!

Nastusha комментирует...

Очень классная идея!

Лилия Захарова комментирует...

Аверька, спасибо за идею альбома! Я себе тоже сделала... Если интересно, то посмотреть можно тута: http://lua-jera-otkritka.blogspot.com/2009/07/blog-post_4855.html