9 июля 2009 г.

О жизни конвертиков :-)

Весь день сижу над новой партией приглашений. 50 штук кремово-золотых. Фух, хоть отвлечься на секунду :-)
Для Eva такой вот фото-отчет о создании конвертика, который я специально придумала для приглашения, чтоб не помялся бантик :-))

Ну так, как планшета у меня нет, а рисовать пальцем в фотошопе я не умею-вот такие смешные циферки и линии получились :-) Сорри.
Мне кажется всё понятно без слов, но если будут вопросы я от комментирую конечно же с удовольствием. :-)




Квадратик у меня зеленый с тиснением 6*6см, белый 5*5см приклеены на объемные квадратики клеевые.

5 комментариев:

lana комментирует...

ах вот ты какой, северный олень! :))) я бы дажде не догадалась, что конвертик так открывается :))) здорово!
единственная сложность, наверное, потом обратно концы ленточки просунуть в маленькие дырочки ;)

Катия Соловцова комментирует...

Неее..сложности нет никакой.. Я обработала кончи ки ленточек лаком для ногтей.. И они очень плотные и хорошо попадают в дырочки. А еще не сыпятся они :-)

eva комментирует...

Катия,большое спасибо за мастер-класс.Красиво очень.А ещё приятно,что мастер-класс для меня.Спать не буду от радости.

Татьяна комментирует...

УРА!!! Мастер-класс классного конвертика! Спасибо!

Татьяна комментирует...

Сделала конверт по Вашей раскладке.Очень толково все написано и сфотано.Спасибо.