7 августа 2009 г.

Ну вот закончилась одна череда свадеб...

Принтер пришлось везти в магазин. Оказался брак-жевал бумагу. Поменяли на новый-как я плакала в магазине это отдельная история, но менять не хотели. То не было на складе, то завтра только привезут, то мы вам поправили рычажок и он заработает как надо, то чернилами вы уже пользовались-не примем назад.. Отмазок было много. И по странному стечению обстоятельств в итоге все таки один "как раз только, что, случайно" завезли на склад. И он сразу же выдал нормальную печать и даже сделал тест печать сам (предыдущий отказался это сделать). Вобщем привезли его домой, я успокоилась и... Вобщем он не работает!! :-))) Смешно да? Теперь из-за предыдущего появился какой то глюк в ПО и надо все переустанавливать и не ФАКТ, что заработает. Это какая то карма!! Но мне кажется, что этот приживется у нас и всё будет хорошо. Больно уж он мне тяжело дался-а как показывают примеры из моей жизни-такое заканчивается хорошо! :-)))

А тем временем уже три дня просрока по заказам у меня. С утра проснулась и прям думаю-как жить то? :-)) Зато закончилась одна череда свадеб и можно показать итог. Приглашения вы уже видели, но хотелось в одном посте собрать всё вместе на память :-)
50 свадебных приглашений и 95 рассадочных карточек:


35 приглашений, 70 рассадочных карточек и 2 бокала:

10 комментариев:

Kati комментирует...

Замечательные работы, особенно мне понравильсь бирюзовые приглашения!!!
А еще очень хорошо, что все закончилось положительно!!! Долгой и качественной работы новому принтеру!!!!

Яmaha комментирует...

Это ж сколько работы !!!! Ты (ничего что на ты?)справилась на "отлично". Молодчина!!!

Evgenia Petzer комментирует...

Очень понравились вторые. цветовая гамма-отпад!

Анонимный комментирует...

А-б-а-л-д-е-т-ь !
Красиво очень! Свою типографию/мастерскую пора открывать! Невозможно вообзарить такое кол-во...

Молодец!

eva комментирует...

Сожалею,что с принтером такие заморочки.
А твоя работаспособность приводит в изумление и восхищение.

irgri комментирует...

впечатляет.. молодец какая, столько труда..

Ленок комментирует...

практически все уже с принтером хорошо-я очень рада,уже реально стала за тебя переживать.
работы очень элегантные!!!ты-умничка!

Kliri комментирует...

Ух ты, сколько всего! Бокалы классные))

kseniya комментирует...

Катия, а чем Вы приклеивали ленты на бокалы?

Катия Соловцова комментирует...

Ленты я приклеивала на двусторонний прозрачный скотч тоненький. А жемчужинки на клеевые прозрачные точки. :-)