19 октября 2009 г.

Я готовлюсь к Нг!!

Разработала несколько подарочных наборов на НГ и рождество. Повидимому на Нг ил сразу после него мы уедем в тепло-поэтому некогда будет брать много заказов. Решила подготовить себя к празднику заранее и наделать комплекты новогодние на продажу. Всё таки Нг это такой праздник, когда точно..ну 100% подаришь как минимум 3-4подарка. Поэтомиу разрабатывая комплекты и их делая я совсем не успеваю ничего выкладывать в блог. Потерпите?
И чтоб вы точно не заскучали без меня я вам предлагаю еще немного идей для ваших работ.
Чур не забывайте присылать и показывать работы с использованием этих идея-я ооочень любопытна!!
Итак о деталях опять:
Каждому пригодится такая оригинальная упаковочка для карточки "кому/от кого".

Мк как это сделать быстро выложен ТУТ.
Многим нравятся необычные подарки. Если муза уснула, а у вас есть немного яркой бумаги-почему бы не украсить вашу работу такой суперской идеей?!

Работ с такими танцующими фигурками в инете довольно много, но МК мне хотелось именно новогодний вам показать и вот он ТУТ
Так как я хочу всё попробовать на себе-то обязательно сделаю серию таких новогодних открыточек и вам покажу. А вы? :-)

9 комментариев:

Painter комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Катия Соловцова комментирует...

Конечно не мои.. Как же я не даю ссылки?? :-)) Я на все идеи обязательно даю ссылки-посмотрите пожалуйста! Ни в коем случае у меня нет желания обидеть мастера или присвоить авторство.
Копилка идей изначально была задумана как пост в котором я делюсь тем, что нашла в инете. Кому то это помогает возможно. :-)

Катия Соловцова комментирует...

Спасибо вам большое за волнение. Возможно если вы где то увидите мои работы без авторства, вы тоже попросите поставить ссылку на меня. :-))

Painter комментирует...

Катия. я через пару минут уже увидела ссылки - у меня компьютер глюканул и Ваше сообщение было не полным.Когда я это увидела - сразу свой комментарий удалила.Простите мою невнимательность!

Катия Соловцова комментирует...

Ничего страшного!! Я не обиделась вовсе. Была рада увидеть в гостях! :-))

Yana комментирует...

Катия, твоя копилка очень полезна. Вот вроде гуляю по блогам регулярно, но большинство этих идей для меня в новинку. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, все идеи тащу к себе в блог.

Katarina комментирует...

Спасибо за ссылку на танцующие фигурки, супер идея, никогда еще такую не виела.

Анонимный комментирует...

Интересно написано....но многое остается непонятнымb

Анонимный комментирует...

Ну, во-первых с Новым годом и Рождеством! Во -вторых, большое спасибо за ссылку с мастер-классом. Уже попробовала, правда в очень-очень "авторском прочтении". Таких материалов и дыроколов у нас в городе днем с огнем не найдешь, пришлось пользоваться тем, что есть.