22 июня 2010 г.

Копилка идей!!

Об альбомчиках!!
У меня миллион идей. Как же хочется схватиться сразу за всё. И как найти на это время? Я с таким удовольствием просматриваю ваши блоги и впитываю в себя каждую детальку, каждую точечку краской, каждую идейку смакую. Спасибо вам!! После длительного перерыва, вернулось желание творить и запоем читать, смотреть, учиться! :-)
Подкину вам немного в копилку шедевральных на мой взгляд идей:

Гениальный в своей простоте, подобранности ярких цветов и легкости исполнения альбомчик в стиле шабби шик, можно посмотреть ТУТ.


 Необыкновенный, яркий, необычный альбомчик и великолепная идея поставить его на резные ножки-ТУТ.

Ну и на сладкое, то как можно сделать фон с помощью маркеров-копик читать ТУТ. Очень бы хотелось, чтоб кто-нить использовал эту идею и сделал бы обложку для альбома например. Так мне понравились эти переходы на бумаге, что наверное и сама решусь опробовать технику такую:-))

2 комментария:

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

на ножках просто шикарно получилось

Sipravsjka Nadija комментирует...

Спасибо за идейки, очень красиво