17 июня 2010 г.

Чистила почту рабочую и вспомнила о том, что Артуголок проводил рейтинг скраповых мастериц России. Как же я была приятно удивлена тем, что меня еще помнят и тем какие замечательные девочки победили в рейтинге. Практически всех знаю лично и готова голосовать за каждую :-))
Так вот, вспомнила я еще, что писала интервью для блога Артуголка в связи с этим рейтингом. Интересно перечитывать то, что понаписала тогда :-)) Правда семейные обстоятельства у меня чуть чуть изменились, но настроение позитива не покидает меня ни на секунду до сих пор!!
А вот ссылка на само интервью. Спасибо вам девочки за замечательные комменты, которые вы оставили там. Улыбаюсь не переставая всё утро :-))Вот была на даче у родителей в Подмосковье (в эти выходные) и делюсь с вами настроением лета.






Фотографии НИЧЕМ не обработанные.. Все морщинки, складочки, руки-ноги-волосы мои, настоящие. А то мне тут задали пару вопросов-я уже боюсь даже фото выкладывать :-)))

17 комментариев:

LeSS комментирует...

Катия, ты очень красивая, стильная и вдохновляющая!

Катия Соловцова комментирует...

Пасибо Леночка (надеюсь я правильно имя идентифицировала по нику?)
Мне очень очень приятны ваши оценки и то, что у меня получается отдавать позитив.. Мне бы очень хотелось делиться с другими всем, что есть хорошего на сердце :-)))

NatalyaShuk комментирует...

Катия - красотка! Я ещё по предыдущим фото заметила! Это так радует, когда девушка и красива, и талантлива, и умна :)

Mote комментирует...

Катюша, какие замечательные фото:))) И главное не то что ты красавица, а НАСТРОЕНИЕ, которое несут эти фотографии:)) замечательные они:)))) А ты молодечек:)))

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

кто ж тебя красивую так красиво фоткал?

cve комментирует...

да-да! я тоже хочу сказать, что фото с настроением! удачи в новой жизни!

Катия Соловцова комментирует...

Пасиба Женечка :-))

Ириш: Ммммммм.. улыбаюсь с твоих комментов :-) Лю!

Светик: Подружка сестры моей младшей. У нее хорошая камера. Эти фото без обработки.

ScrapOl'ka комментирует...

ШИКАРНЫЕ фотки!!)))

Evgenia комментирует...

Фотки прелесть! Захотелось к воде...)

Саяночка комментирует...

Столько позитива!!!Очень красивые фотки!

helga.dik комментирует...

Класс! Прямо как из журнала) Очень красиво!

Людмила-СаВаня комментирует...

Фотки и правда шикарные! Фотограф талантлива, как и фотомодель:) Спасибо за позитив!

romantic комментирует...

какой позитив :)

Виктория комментирует...

Была бы мужчиной - влюбилась бы незамедлительно)))) не мужчина, но кажется - влюбилась....

Rumba комментирует...

Васхитительная девушка на фотографиях!!! ;) Фотографу отдельный респект за нетривиальный взгляд на красоту!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

хорошая подружка! а тут сфоткают тебя раз в год два в пятилетку...

Lun@ комментирует...

Катия, фотографии просто великолепны!!!