16 августа 2010 г.

Миллион работ. Миллион идей.

Хосподи.. если ты меня слышишь.. Ответь мне всего лишь на один вопрос -Почему я такая ненормальная и почему мне это так в себе нравится?? :-)))

Для вас не новость, что я ничего не успеваю? Да да.. я делаю огромное количество работ на заказ, для Питерского Скрапклуба  и для других разных блогов, но..  я могу забыть сфоткать альбом или сломать фотик или забыть выложить в блог. Запросто!! Ага.
А между прочим мне есть, что сказать!! И я скажу.. но чуть позже.. Собсна дай бог (опять я к тебе обращаюсь) памяти и времени!! :-))

Лена Виноградова сделала мне  фотосессию свадебных работ для журнала. И я даже попала в кадр, томно прикрываясь от солнца веером:


Ленка гений.. ну ты Лен итак знаешь всё о моей любви к тебе :-)) Дринк!
 Ну вот я вам и буду теперь выкладывать приглашения. По одному в день :-))



Перламутровый сиреневый и белый картон очень выгодно друг друга дополняют оказываются. Когда я взяла сиреневый картон в руки-он показался слишком ядреным и броским. Но вместе с жемчугом и белым цветом-вдруг стал очень даже нежным и трогательным :-)
Ну и конечно же, я своим заказчикам сделала комплимент. Правда так, как я фоткала его сама-то и качество соответствующее :-)) Поверьте на слово, что картон тот же самый :-)

14 комментариев:

Leka+ комментирует...

Катия,ты Очень красивая,и Очень талантливая!Тебя саму надо на обложку свадебного журнала!

Катия Соловцова комментирует...

Пасииибаа :-)) Улыбнулась прям!! Я вот думаю может заказчикам предложить на приглашениях свою фотку размещать? Хоба.. на приглашениях Катия, на гостевой Катия :-)))))

Leka+ комментирует...

Ну а почему бы и нет,тем более шикарный фотограф под рукой!Сделайте фотосессию через фильтр,или силуэтом и вперед!Вариантов масса!

Olya Chudoolya комментирует...

какие шикарные глаза и изгиб бровей!!!! приглашение надо было отдельным постом, а то фото все затмевает)))

Natalya комментирует...

Приглашения красивые! Но ты красивее :)

Polina Khoronko комментирует...

ах!!!

Unknown комментирует...

и когда ты только время находишь так плодотворно творить???!!!
Я вот недавно вышла на работку))) так теперь с трудом дохожу до своего креативного уголка...обидно(((
Желаю тебе дальнейших сил для творчества, оставаться такой же позитивной и улыбающейся)))и все-таки радуй нас своими свежими постами!!!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

ты супер!

zelenaya комментирует...

Очень утонченно, просто, со вкусом! Мне нравится!

Mote комментирует...

Эх забывушка ты наша:))) Но открою тебе секрет, помоему мы все тут такие:)) если не каждая первая, то каждая вторая тоШна:)))
Но красотка ты редкостная:)) это да:))))

Vinograd08 комментирует...

Не, у меня идея круче.... Давай сделаем с тебя штамп!... И будем с твоим "образом" открытки делать! а что... теток всяких печатают... а у нас такая красота, можно сказать, пропадает :-)))))

kseniya комментирует...

:) Правда очень нежное сочетание! Аж захотелось сиреневый цвет скорее заиспользовать в какой-нибудь работе. :)))
Конечно качество фотографий отличается, но главное ведь то, что работа красивая!

Катия Соловцова комментирует...

Ох девочки.. насмеялась я с вами!! Спасибо за отзывы!! На самом деле я просто на фотках хорошо выхожу. А в жизни я всего лишь 164 и ничего особенного :-)) У меня фотографы заколдованные просто!! :-)))

Vestochka комментирует...

Катия, твои свадебные работки очень изысканные...мое воображение дорисовывает фактуру материала которую сложно передать фотиком.. А вот твоя фактура очень нра... ах какая дэвушка... Спасибо фотографу и тому, что не прячешься под аватаркой :-))))