12 марта 2013 г.

Проект "Свадебный бизнес"

Побывав на огромном количестве различных выставок и посетив семинары и мастер-классы свадебных гуру, я пришла к неутешительному для себя выводу.
Всё и везде не успеть!
Но однако очень хочется...
Широко раскрыв глаза, досконально рассматривая каждую фотографию на лекции одной из самых известных компаний в Москве по организации свадеб, я расстроилась за неимением возможности поделиться с Вами всей той красотой
и креативностью, что я черпаю в таких поездках, семинарах и общении.
Поговорив с несколькими людьми, которых лично я считаю гениальными, и вспомнив свой опыт организации мастер-классов для приезжих и заграничных мастеров, всё решилось само собой. Оказывается людям интересно рассказывать о своих достижениях. Им нравится не просто гордиться тем, что они создают, но и делиться опытом ошибок и разочарований.
А как порой не хватает такого живого примера успешности?
Конечно я совсем не ЭплКатияИнтернешнл, но и мне ежедневно пишут письма
и сообщения с вопросами- А как? А почему? А мне бы тоже вот так, а?
 И помнится мне я неоднократно шутила, что после стольких интервью и мастер-классов, которые я написала, пора бы сесть за настоящую книгу "Как делать НЕ надо!".
Полезное чтиво кстати было бы. Даже для меня... В старости.. Да, чего в старости, то? Для аутотренинга по утрам тоже прекрасно подошло бы.


ИТОГО:
Вместе с нашими партнерами, коллегами, идейщикам, читателями и просто хорошими людьми мы можем создать интересный проект
"Свадебный бизнес"
Звучит достаточно прагматично, но, слово "свадьба" настолько романтично, трепетно и сентиментально, что вряд ли я смогу испортить его образ.

Я готова собирать информацию, брать интервью у наших мастеров и даже пробовать делать это у  известных свадебных декораторов Америки и других стран, но мне нужна Ваша помощь.

Расскажите, что будет интересно именно ВАМ?
Какие вопросы Вас интересуют?
Кем Вы восхищаетесь?

А может быть Вы хотите поделиться своим опытом, имея опыт и авторитет в свадебной отрасли?

Давайте все вместе поработаем, чтоб узнать как можно больше нового и интересного.
Делайте репосты с картинкой с вопросами, пишите мне на почту или просто оставляйте комментарии. 

Вся наша команда мастерской будет рада поделиться своими возможностями общения в поездках и участием в лекциях.

Мастерская Авторских работ Катии Соловцовой

6 комментариев:

sun_ray / Svetlana Rekunchak комментирует...

Интересная идея! Успехов в воплощении!

Катия Соловцова комментирует...

Спасибо! Жду Ваших комментариев. И уже получила три согласия на интервью от нереальных людей! ))

Unknown комментирует...

Катя, восхищаюсь Вашими работами и мастерской) А еще больше Вашей жизненной энергией и желанием делиться опытом!)... А МК в Москве Вы не планируете?) Удачи Вам и творческих успехов!)

Катия Соловцова комментирует...

Спасибо Анжелика! Мне очень приятно и радостно, что мое творчество и работы Вам интересны :0) В Москве возможны мастер-классы. Их давно предлагает организовать компания "Скрап-Леди". Если не ошибаюсь они собирают желающих. Можете позвонить по телефонам в Москве: 8 916 267 0234 (Татьяна) и обозначить, что у Вас есть желание посетить МК по свадебным аксессуарам Катии (Аверьки). Думаю, как соберут группу-сделаем и мастер-класс ))

Unknown комментирует...

Хорошо, спасибо! Так и сделаю))..

Владислава (Джяночка) комментирует...

Прекрасная идея! Я в какой-то момент, случайно попала в этот блог, но теперь понимаю, что вдохновение Свадьбами - само меня сюда забросило :) Соглашусь с вышесказанным, я так же восхищаюсь Вашими работами. Я давно мечтала заниматься именно свадьбами, чем сейчас стараюсь в большинстве и заниматься... черпать вдохновение отовсюду.