4 апреля 2009 г.

Мк по объемной открывающейся открытке.

После этой открытки многие просили схемы или МК. Так, как схем у меня нету и всё придумываю или делаю на глаз, решила сфотографировать процесс и тогда уже точно вопросов не будет, я думаю :-))
Делаю для девочки конвертик для денюжки. Вот, что получилось:

Фото готовой открытки делала уже утром, а саму открытку собирала вечером-поэтому сорри за качество фото МК. Света было мало крайне.
Итак:

Я сделала заготовки для открытки. Фон из белого картона 14*13. Две детали на обложки с двух сторон 13*12. Внутренняя деталь 13*25.
Обложку старалась сделать лаконичной, потому что очень уж яркая была бумага-хотелось дать ей покрасоваться. Ярко розовая блестящая с коричневыми горошинами-самое идеальное для девочки, правда? :-))

Штампик коричневыми чернилами, лента продетая сквозь овал, сам текст приподнят на объемной скотче.

Тонирую края цветом в тон главных деталей.

Собсна по фото всё понятно. Внутреннюю розовую детальку разрезаю по середине двумя параллельными линиями. От сгиба в разные стороны по 3 см я делала. И отгибаем внутрь прямоугольник. Приклеиваем внутрь открытки и получаем основу для объема.

Приклеиваю на двусторонний скотч рисунок ( у меня это фото драгоценностей на основе из двух видов картона) и кармашек для денюшек с бантиком из ленты такого же цвета, как на обложке. Ну а приклеивать ли внизу текст пожелания-это уже решать каждому! У меня это белый картон тонированный розовой штемпельной подушечкой.

Всё просто :-)

4 комментария:

eva комментирует...

Катия.большое спасибо за мастер-класс.Как муж смотрит на твоё увлечение?

сКатёнка комментирует...

Привет! Приходи за наградой:
http://ckatenka.blogspot.com/2009/04/blog-post.html ;)

Катия Соловцова комментирует...

Ева: Он меня поддерживает во всем!! Он главный цензор и редактор :-)) Сегодня ездили вместе на выставку свадебных приглашений ручной работы, а потом в магазин за штампиками.. ОН там чуть не уснул, но мужественно кивал головой пока я восхищалась ленточками и даже грил Дааааа... Когда я тыкала пальцем и спрашивала: Правда красота, правда?? :-))

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Спасибо за МК))))
Очень нужный и понятненький)))