28 апреля 2009 г.

Вопрос!

Скажите мне.. правильно ли то, что я сюда выкладываю не только свои работы с бумагой?

Мне так хочется поделиться с вами своим и другим творчеством. Можно?
Проза из старого. Я писала ни о ком. Я писала переживая свои проблемы, но не о себе. Даже написав свое имя в тексте-это чужая жизнь.

Друг

Забавно.
Ты начинаешь верить этому человеку. Веришь.
Потом понимаешь,что вера твоя никому не нужна. Ибо этот человек, как жил так и живет без твоей чертовой веры в него. И ему наплевать на все, что ты произносил ему-другу.
Друг.
Прости меня за что, что я слишком много возложила на тебя. Прости меня за то, что я несла к тебе свое горе.
Прости меня за то, что я хотела тебе быть нужной.
Прости меня за то, что я до сих пор тебе верю.
Друг.
По щекам хлестал. Бичевал правдой. Да какой там,правдой... случайно услышанной, недосказанной, за другими словами спрятанной фразой.
Друг. Смотрю в лицо. Не надо,так. Лучше уходи просто. Без слов. Без собственной вины, прикрытой ненавистью ко мне, вину развившей.
Оставь мне веру в то, что ты был Другом.

Ты

Посвящается чьему то прошлому, мимо которого я прошла легко...


Ты, ты, ты, тытытытыты... ТЫ. Опять ты. Ничего не могу с собой поделать, ничего не могу поделать с тобой, ничего не могу поделать без тебя.. поэтому ТЫ! Наперекор разуму ломаю тонкие стенки сознания и рассудительности. Наперекор гордости падаю ниц общему прошлому и ожиданию повторения. Наперекор словам ищу оправдание поступкам и даже не находя все равно не верю, не верю,не верю-ю-ю. Ибо ТЫ!
Именно на внутренней стороне ветра, на той которая остается сухой, когда ветер дует сквозь дождь,назло мне написаны слова тоски. И даже если б написаны слова были на другой стороне и дождь смыл..смыл..смыл бы всю ненужность слов, все равно остался бы смысл тот же - ТЫ!! Ты стремительный, легко играющий фразами. Ты ставящий цели и достигая их по пути заставляющий брать и меня все новые и новые высоты. Ты уходящий будто навсегда и всегда возвращающийся будто в последний раз.
Словно детскими каракулями на коже, по венам, поверх загара, сквозь морщинки вокруг глаз царапины моей безысходности. Ибо ТЫ! Я могла бы стоять перед тобой на коленях вымаливая толику внимания и ненавидеть себя за это. Я могла бы думать лишь о том, как угодить твоему безмолвию. Я могла бы растерзать свою душу, чтобы придумать хоть одно четверостишие о тебе.Я могла бы..могла бы..но прости не могу... Ибо ТЫ! Ибо, а зачем я тебе ТАКАЯ нужна?!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

> Я могла бы растерзать свою душу, чтобы придумать хоть одно четверостишие о тебе.Я могла бы..могла бы..но прости не могу... Ибо ТЫ! Ибо, а зачем я тебе ТАКАЯ нужна?!



Если интересно, то могу несколько уточнить. "Такая" не нужна только в случае взгляда сквозь призму личности, ибо "как можно любить и уважать человека, который не уважает сам себя?!". Но это один взгляд. Одной ступени. А если смотреть более серьёзно, то что есть личность сама по себе? Лишь упаковка для серьёзных вещей, образ для социума и для мнительного ума. А что есть любовь? Любовь - это двери к душе, открытые для ветра. Отсюда вопрос - насколько "правильно" стоит бояться открывать двери, чтобы не повредить "облицовку"? Не правда ли смешно звучит? Страх любить, вот ответ. А по части "не поймут": Во первых, что любить? Не упаковку ли? Пустой красочный кувшин не поймёт воды. Поэтому не стоит бояться открывать душу - тот кто имеет глубину - оценит, тот кто не имеет - не заметит.

Если иметь глубину и наполненность, то открываясь полностью есть опастность "утопить блюдце", поэтому не стоит метать бисер, а стоит восхищаться достаточной глубиной.



Простите, если не слишком понятно. Говорить без аллегорий трудно и долго :-)