27 апреля 2009 г.

Многие просили про шрифты... их есть у меня! :-)

Шаг 1.
Итак для того, чтобы сделать красивые нетипичные для стандартного ворда буковки, нужно скачать сколько угодно понравившихся вам шрифтов из интернета например.
Я беру с этих сайтов:
Тут
И тут
А вот тут целая подборка сайтов со шрифтами.

Собсна сразу хочу вас предупредить-для русских шрифтов подходят не все типы. Советую сразу же открыть рядом с понравившимся шрифтом кнопочку типа "посмотреть все буквы", "посмотреть подробнее" или что-то подходящее по смыслу к этой фразе. И посмотреть существует ли в этом шрифте все русские буквы и как они выглядят. Если будут такие картинки типа квадратиков-значит эту букву вы никогда таким шрифтом не напишите. Будет просто пробел.
Поэтому внимательно проверяйте текст описания шрифта. Вам нужен КИРИЛЛИЧЕСКИЙ!!
Существуют шрифты полностью из картинок. Очень удобно такими шрифтами рисовать что-то. Например бордюр из розочек, бабочек, уголков. Такие шрифты обычно с латинской поддержкой клавиатуры. Тобишь вы переключаетесь на английскую раскладку и вместо букв у вас получаются рисунки :-)
Шаг 2:
Вы скачали куда-нибудь к себе на комп эти шрифты-это такие небольшого объема файлики с буковкой А или О или Т(как правило-но я допускаю другие варианты).
Шаг3:
Вы копируете эти нужные вам файлики все вместе или по одному и идете в пуск своего компьютера. В ХР и Висте обычно шрифты Ворда расположены в панели управления. В ХР вы просто заходите в папку "ШРИФТЫ" и вставляете туда свои скопированные шрифты. В Висте по моему что-то связано с текстом папка. если кто-то не найдет сам-я из дома подскажу. У меня там Виста стоит, а сейчас я на работе с ХР.
Главное не удаляйте никаких шрифтов из стандартных!! Могут перестать какие то нужные вам шрифты работать или не открываться документы.
Шаг 4:
Заходим в Ворд, выбираем шрифт-автоматически начнут высвечиваться названия и тех, что вы добавили самостоятельно и пишем пишем пишем пишем :-)))))

Совет:
Я записывала все названия шрифтов дополнительных и потом создала себе на комп файлик с названием шрифта и короткой фразой написанной этим шрифтом. Очень удобная табличка получилась, чтоб сразу пробежаться глазами и подставить нужный нам текст и проверить как он будет в исполнении скачанного шрифта. Ну и не запутаетесь потом, если что-то не подошло и нужно удалить файлик будет!!
По моим наблюдениям все скаченные в инете шрифты несколько миниатюрны. Поэтому не бойтесь сразу ставить размер буковок побольше в тексте.

Собсна если есть вопросы я с удовольствием отвечу!! Я не очень хорошо излагаю техническую мысль..мне проще показать раз :-))

5 комментариев:

Jamochka комментирует...

Ой спасиб за такой обширный пост. Я давно уже себе практикую скачивание всяко-разных шрифтов, да вот тока незадача была - они не хотели работать с русскими буквами. И что вы думаете? Я решила, что шрифты битые. Поудаляла нафик все.
Буквально неделю назад до меня дошло, что, может, просто они не рассчитаны на наш алфавит?

Катия Соловцова комментирует...

Да..именно так. Ты (можно на ты?) скачала шрифт не русскоязычный. Или с некоторыми нерусифицированными буквами!! Надо именно смотреть слово КИРИЛЛИЧЕСКИЕ.. или смотреть сами буковки все ли есть.
:-))

shtukadryka комментирует...

Катичка!!!!Золотая ты моя!Спасибо тебе огромное. Сразу попробовала и все получилось!! Представь,что тормозилось все на 4 шаге!! Я вообще не обращала как-то внимание на клавишу "шрифты" в ворде. Думала они автоматически появляются, Эх,ну до чего же ты мне жизнь облегчила!!!!!!!:))))

Yana Smakula комментирует...

и от меня спасибо :) скачала наконец то очень красивые рукописные шрифты

Unknown комментирует...

а у меня дома принтера нет, а на другом компьютере не распечатаешь надпись пока не не установишь шрифт нужный, это проблема для меня((((