4 июня 2009 г.

Мне кажется драгоценности дарят чаще мужчины нам.. А ведь по сути быть не одиноким это самое большое богатство. Увидев фото мне так захотелось передать тот взгляд в открыточке, который между влюбленными, что я решила МУЖЧИНЕ ДРАГОЦЕННОСТИ ДАРЯТ!! :-))
Ну а раз мужчина сУрьезный на фото, то получилась лаконичная мужская открытка с оставленным местом для личного пожелания!
Плиз для полной картинки посмотрите фото деталей в комментах. На самом деле слова LOVE HONOR CHERISH переливаются невероятно.. (опять ругаю свой фотик..Пфффф)


Детали поближе:

14 комментариев:

SVIT комментирует...

Очень красивая открытка! Строгая и изысканная!

Лилия Захарова комментирует...

Красиво! Лаконично и элегантно. А у меня проблемы с мужскими открытками...
А надпись внутри - это штампик?

Катия Соловцова комментирует...

Пасибо :-))
Да.. внутри это штампик. Всё придумывала куда бы использовать и вот пригодилось как :-)))

Лилия Захарова комментирует...

Замечательный штампик.
Как я ХОЧУ штампиков с фразами на русском языке!!!

Катия Соловцова комментирует...

Лилия: а вы в каком городе живете? Я сейчас, как раз общаюсь на предмет сотрудничества с фирмой по изготовлению штампиков. Может буду рисовать свой дизайн и делать их в небольшом количестве и если кого-то заинтересует смогу предложить :-))

Poprygunka комментирует...

Отличная мужская отрытка! Штампик действительно здорово вписался, хотя надпись и дизайн его очень требовательные :)
А узорчик - натирка? Тож хорошо так смотрится!

shtukadryka комментирует...

Как всегда-все супер!!!:)

Катия Соловцова комментирует...

ПАСССИИИббаа! :-)
Да.. слева узорчик это натирка из черных и белых узоров. А слева лист журналинга подрезанный с одного бока. :-)

Лилия Захарова комментирует...

Аверька, ХОЧУ! Я правда в Украине живу, харьковская обл. Но можно по почте, а оплату WebMoney, Western Union или ещё как-нить...

Катия Соловцова комментирует...

Конечно :-)) я на Украину в Харьков завтра заказ отправляю кста :-))
Вобщем порешаем сейчас все вопросы с производителем штампиков и конечно я небольшую партию штампиков сделаю для рассылки :-))

Л.Лаппа комментирует...

она такая очень - хо-хо! Вроде и лаконичная, но цепляет - хочется все время рассматривать!

Л.Лаппа комментирует...

Ой, дочитала до штампиков - и мне предложите!

Poprygunka комментирует...

Штампиков мне тоже :) Особенно, если для открыточек подходить будут :) (тем более, что мы в одном городе - легче будет передать, надесюь)

Катия Соловцова комментирует...

Всем предложу!! Вот обговорим детали с производителем и всем предложу и вышлю :-))
Пока партия маленькая будет, а там посмотрим!! :-))