7 марта 2015 г.



Дорогие мои девочки ( и мальчики?) открываю Вам секрет марта ))
28-29 марта я буду рада видеть Вас в Алматы на самом модном событии свадебной индустрии в Казахстане! Свадебная феерия это настоящее шоу со звездными спикерами, интересной программой, атмосферой праздника и улыбками невест! Подробности на сайте wedsalon.prosvadby.com. Регистрация на встречу обязательна! Приходите пожалуйста, я буду безумно рада познакомиться, рассказать о своем опыте, научу фишкам и покреативлю вместе с Вами. А еще эта встреча будет полезна тем, кто занимается любым видом творчества: фотографы, вендеры, скраперы, ведущие, стилисты... Мы все делаем одно общее дело: мир красивее! Я расскажу: как привлечь клиента, как его удержать, что такое поддержка лояльности, почему важно быть в потоке. Зачем нужен профессионал для организации праздников, что такое команда и нюансы подготовки к мероприятию с точки зрения стиля и аксессуаров. Тенденции свадебной полиграфии, материалы, поставщики, техники, идеи! Если Вы невеста-Вы познакомитесь со всеми нюансами изнутри и сможете понять с чего Вам начать и что подойдет именно Вам из огромного выбора полиграфии. Как влияет приглашение на статус торжества и сколько стоят креативные идеи и могут ли они увеличить бюджет? Вобщем для всех обо всем. И главное я везу подарочки ))) А еще у меня один день на прогулку в горы и экскурсии. Кто поможет советом или компанию составит?



Мастерская Авторских работ Катии Соловцовой

1 комментарий:

Grizli комментирует...

Просто незабываемое мероприятие намечается