5 марта 2015 г.

Дорогие мои читатели и друзья!!!
Прекрасная новость для тех кто хочет познакомиться лично.
Я провожу вебинары и мы можем увидеться из любой точки планеты!
Первый такой вебинар принес огромное количество отзывов
 и я бы хотела сказать вот что:
Спасибо вселенная за возможность делать то, что люблю! Спасибо за сегодняшний вечер и знакомство с новыми уголками планеты на вебинаре! Спасибо за Вас, душевных, любознательных, неравнодушных и ищущих! Спасибо за отзывы, которые я получаю сейчас в вотсапе и которые мотивируют меня! Девочки... Я благодарна, что Вы пришли разделить наш первый опыт вебинаров с @pearlblum.
Трепетно Ваша.
Искренно желающая большего и дальше ))

А еще 28-29 марта встречаемся в Алмате (Казахстан)
Я буду выступать спикером на Свадебной Феерии 2015г.
Подробности можно прочитать тут



Девочки, приходите знакомиться, обсуждать Ваше творчество и мотивировать друг друга!
Я так рада, что у меня есть возможность быть ближе!



Мастерская Авторских работ Катии Соловцовой

Комментариев нет: